(343) 228-38-33 Екатеринбург, ул. Бебеля, 115

Гарантийный период на новый автомобиль:

Гарантийный период на новый автомобиль, за исключением отдельных элементов, составляет 36 месяцев / 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с даты продажи автомобиля первому Владельцу. Настоящая гарантия распространятся на автомобили проданные Официальными Дилерами SUZUKI.

Гарантия на отдельные элементы:

  • Гарантийный период на аккумуляторные батареи (АКБ) составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), начиная с даты продажи автомобиля первому Владельцу Официальным Дилером SUZUKI.
  • Гарантия на втулки стабилизатора поперечной устойчивости составляет 12 месяцев или 15 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), начиная с даты продажи автомобиля первому Владельцу Официальным Дилером SUZUKI.
  • Гарантия на изначально установленные шины предоставляется и обеспечивается соответствующим производителем шин.

Гарантия на кузов и лакокрасочное покрытие:

Изготовитель гарантирует в течение гарантийного срока ( 36 месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше ) отсутствие сквозной коррозии и производственных дефектов лакокрасочного покрытия кузова при условии соблюдения его Владельцем правил и требований по уходу за кузовом и лакокрасочным покрытием, указанных в Руководстве по эксплуатации и Гарантийно-сервисной книжке.

Обязанности Владельца:

  1. Эксплуатировать автомобиль с соблюдением правил и положений, указанных в Руководстве по эксплуатации и Гарантийно-сервисной книжке;
  2. Проводить периодическое Техническое Обслуживание автомобиля только у Официального Дилера SUZUKI в соответствии с установленными правилами и регламентом. Кроме того, автомобиль должен проходить обслуживание не менее одного раза в год, даже если он не пройдет километраж, при котором необходимо провести Техническое обслуживание. Несоблюдение правил и регламента Технического Обслуживания автомобиля, может повлечь за собой невозможность удовлетворения требований по гарантии;
  3. Сохранять все платежные документы о ранее проводимых работах, т.к. они могут быть запрошены Официальным Дилером SUZUKI вместе с Гарантийно-сервисной книжкой;
  4. Использовать моторное топливо, указанное в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля;
  5. Проводить ежедневный осмотр согласно рекомендациям, изложенным в Руководстве по эксплуатации автомобиля. Установленный межсервисный пробег не освобождает Владельца от необходимости проведения проверок уровней масла и жидкостей в заправочных емкостях;
  6. Проверять уровень моторного масла после интенсивной езды на близких к предельным режимах (максимальные обороты двигателя, максимальные скорости, буксирование прицепа и т.п.) и если необходимо доливать масло, используя масло марки и спецификации, рекомендованное Официальным Дилером SUZUKI;
  7. Регулярно мыть автомобиль и обрабатывать кузов полировочными средствами. При обнаружении на кузове отложений дорожной соли, песка, асфальта, гудрона, смолы деревьев и прочих веществ, способных повредить лакокрасочное покрытие, немедленно удалить их за свой счет;
  8. Своевременно и за свой счет устранять любые обнаруженные повреждения лакокрасочного покрытия кузова, вызванные внешним воздействием;
  9. Для осуществления гарантийного обслуживания предоставить автомобиль к ближайшему Официальному Дилера SUZUKI.

Ограничение гарантийных обязательств на автомобили:

Производитель не несёт ответственности за недостатки автомобиля SUZUKI, кузова, лакокрасочного покрытия, запасных частей в следующих случаях:

    1. Несоблюдение Владельцем или уполномоченным им лицом требований к плановому Техническому Обслуживанию автомобиля, в том числе к показаниям одометра для планового Технического Обслуживания, и/или предоставление автомобиля Официальному Дилеру SUZUKI при показаниях одометра, отличающихся от показаний одометра для планового Технического Обслуживания
    2. Несоблюдение указаний, перечисленных в Руководстве по эксплуатации и в Гарантийно-сервисной книжке;
    3. Повреждения, возникшие из-за неумелого использования, небрежного обращения, случайного повреждения;
    4. Любое переоборудование автомобиля: внесение изменений в конструкцию узлов, агрегатов и систем автомобиля, включая установку колёсных дисков и шин с размерностью, отличной от спецификации Производителя;
    5. Умышленные или неосторожные действия Владельца или третьих лиц, а именно:
      • Изменение или удаление идентификационного номера транспортного средства или двигателя;
      • Дорожно-транспортное происшествие, наезд на препятствия или дефекты дорожного полотна;
      • Халатное проведение мойки или использование механических чистящих средств;
      • Намеренное повреждение, угон, поджог;
      • Военные действия или гражданские беспорядки;
    6. Жалобы на нормальные, не влияющие на работоспособность автомобиля, шумы, скрипы, стуки, гул или вибрации, не влияющие на безопасность движения и не влекущие за собой выход из строя других узлов и деталей;
    7. Дефекты, неисправности или коррозию, возникшие вследствие воздействия каких-либо внешних факторов, включая:
      • стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, шторм, град, дождь, ветер, молния и прочие природные катаклизмы);
      • воздействие промышленных выбросов и антигололёдных реагентов (кислот, щелочей, солей, агрессивных атмосферных осадков, металлических частиц, камней, песка и пр.);
      • воздействие природной органики (растительного сока, древесной смолы или почек, продуктов жизнедеятельности птиц и животных и пр.);
      • повреждения стекол, двигателя или кузова, вызванные непогодой и/или механическими повреждениями на дорогах в процессе эксплуатации;
    8. Повреждения, неисправности или ухудшение свойств, возникшие в процессе нормальной эксплуатации автомобиля или вследствие естественного износа:
      • изменение цвета или уменьшение блеска лакокрасочного покрытия кузова, сколы, царапины и т. п. на нём;
      • загрязнение, изменение цвета, деформация деталей внешней и внутренней отделки (в том числе кожаных), их потёртости, разрывы или разрезы;
      • сколы и царапины на стёклах, зеркалах, фарах и фонарях;
      • использование автомобиля по назначению (или отсутствие использования) и воздействие окружающей среды вызывают естественное ухудшение внешнего вида автомобиля и естественный износ (в том числе и ускоренный), которые, будучи предусмотренными и ожидаемыми, не являются производственными дефектами.
    9. Детали, материалы и жидкости, требующие периодической замены, в том числе при прохождении планового Технического Обслуживания:
Детали и элементы, требующие
периодической замены
Заправочные (эксплуатационные) материалы, расходуемые в процессе эксплуатации
Фильтры (масляные, топливные,
воздушные, салонные и т. п.)
Моторное масло
Свечи зажиганияТрансмиссионные масла
Приводные ремниATF (жидкость автоматической трансмиссии)
Детали сцепленияАнтифриз (охлаждающая жидкость)
Тормозные колодкиЖидкость привода тормозов и сцепления
Тормозные барабаны и дискиХладагент (газ кондиционера)
Щётки стеклоочистителейЖидкость стеклоомывателя
Щётки электродвигателейДистиллированная вода
Лампы всех типовЭлектролит
Элементы питания (батарейки)Бензин
ПредохранителиСмазки и иные смазочные материалы
  1. Повреждения, возникшие в результате эксплуатации автомобиля для непредусмотренных целей, например, гонок, ралли, испытаний на время, а также превышения полной разрешённой массы автомобиля, буксировки прицепа без надлежащего оснащения или превышающего допустимую массу, превышения максимальной нагрузки на рейлинги на крыше;
  2. Любые обстоятельства, при которых не представляется возможным установить историю, происхождение или гарантийное покрытие автомобиля или запасной части;
  3. Повреждения элементов управления системами автомобиля в результате попадания на них жидкостей и посторонних предметов;
  4. Использование в ходе эксплуатации автомобиля некачественных эксплуатационных жидкостей, горюче-смазочных материалов, в том числе масла, топлива, не соответствующего рекомендациям, изложенным в Руководстве по эксплуатации автомобиля, и/или не соответствующего требованиям технического регламента, а также вследствие несоблюдения предусмотренных объемов;
  5. Повреждения, неисправности или коррозию, возникшие в результате использования или при использовании неоригинальных запасных частей, аксессуаров или другого оборудования;
  6. Не устранение неисправности при первой возможности после обнаружения такой неисправности;
  7. Проведение диагностики, ремонта, восстановления лакокрасочного покрытия, регулировки и замены узлов, агрегатов и деталей автомобиля, необходимость в которых возникла в результате аварии (дорожно-транспортного происшествия) или произведены исключительно по желанию Владельца;
  8. Ремонт, произведённый не у Официального Дилера SUZUKI;
  9. Использования Владельцем или уполномоченным им лицом омывающей жидкости, в том числе воды (для систем омывателей фар и стекол), с температурой замерзания, не соответствующей температуре окружающей среды;
  10. На повреждения аудиосистемы, возникшие в результате использования компакт-дисков, не соответствующих требованиям, приведенным в Руководстве по эксплуатации;
  11. Гарантия Производителя не покрывает побочный и косвенный ущерб и затраты, включая, но не ограничиваясь, следующим:
    • Стоимость телефонных переговоров;
    • Стоимость поездок в такси;
    • Стоимость аренды подменных автотранспортных средств;
    • Питание;
    • Одежда;
    • Повреждение скоропортящихся товаров;
    • Недополучение прибыли или комиссионных в результате невозможности использовать автомобиль;
    • Временные затраты;
    • Компенсация за неудобства, доставленные клиентом;
    • Возмещение ущерба, возникшего в результате ДТП;
  12. Гарантией не покрывается устранение неисправностей автомобиля, на котором произведены подделка или изменения показаний одометра, таким образом, что его реальный пробег не может быть достоверно установлен